Личный кабинет руководителя в тарифах обслуживающая бухгалтерия Контур.Экстерн
2018-11-16 12:30:00
С помощью Кабинета клиента обслуживающие бухгалтерии могут значительно экономить время своих сотрудников и клиентов. Организации на обслуживании у ОБ получают доступ к своим отчетам в режиме 24/7 и могут дистанционно взаимодействовать со своим бухгалтером:
- проверять статус отправленных отчетов — приняты или отклонены;
- скачивать необходимые документы — отчеты, квитанции о приеме и пр. — и затем их распечатывать;
- моментально передавать первичные документы в чате;
- а также консультироваться с бухгалтером в чате и задавать вопросы.
Как начать работу в Кабинете клиента
Чтобы клиенты могли просматривать отчеты в Кабинете клиента, нужно разрешить в настройках Контур.Экстерна хранение документов в расшифрованном виде, а также включить «Кабинет». Для этого необходимо перейти в пункт меню «Реквизиты и настройки» -> «Дополнительные настройки» -> «Расшифрованные документы» / «Личный кабинет клиента». Затем добавить клиентов в «Кабинет»: указать их данные и выбирать, к документам каких организаций они получают доступ.