Онлайн-касса перестала работать - полезные советы.

2018-07-26 13:53:00

Что делать, если онлайн-касса перестала работать? В новости расскажем об основных причинах возникновения неисправность и пути их решений. 

Рассматривать будем на примере онлайн-касс, которую можно приобрести в нашем сервисном центре.

 

Условно говоря, сами кассы можно разделить на две категории:

  • ➠ Мобильные (MSPOS-K, Атол 91Ф)
  • ➠ Стационарные (Атол 30Ф, 11Ф, 55Ф, 25Ф, 150Ф (Sigma10), Вики принт 57 плюс, Вики принт 80 плюс)

Основные причины неисправности:

  • ➠ Отсутствует интернет
  • ➠ Отсутствует электричество
  • ➠ Ошибка при пробитии чека
  • ➠ Касса не включается

 

Причина неисправности

Мобильные онлайн-кассы

Стационарные онлайн-кассы

Отсутствует интернет

sim-карта – нулевой или отрицательный баланс (необходимо пополнить счет)

Wi-fi или ethernet– не работает роутер (перезагрузить) или забыли пополнить интернет, звонок провайдеру. 

Атол 91Ф подключается к интернету через -карту, -или . Как это сделать можно посмотреть тут.

 

MSPOS-K подключается к интернету через sim-карту, wi-fi, т.к. эта касса работает на ОС android, то она настраивается как обычный смартфон.

Все подключается через к ПК или -терминале, который в свою очередь подключен к интернету. Также некоторые из них можно подключить через или -. Подробнее как это сделать можно просмотреть в технической документации для конкретной модели.

 

Отсутствует электричество

Атол 91Ф оснащен аккумулятором который позволяет работать до 8 часов.

 

MSPOS-K оснащен аккумулятором который позволяет работать до 24 часов.

Все модели не имеют встроенного аккумулятора. Проблему можно решить путем покупки ИБП (источника бесперебойного питания).

Ошибка при пробитии чека

 

 

Смена превысила 24 часа – закрыть смену, а открыть новую.

 

Исчерпан ресурс хранения ФН (ошибка ккм 235) – чеки не передавались в ОФД более 30 дней, необходимо наладить связь с интернетом.

 

Ошибка ккм 234 – срок действия ФН подошел к концу, необходимо замена ФН + перерегистрация в налоговой.

Смена превысила 24 часа – закрыть смену, а открыть новую.

 

Исчерпан ресурс хранения ФН (ошибка ккм 235) – чеки не передавались в ОФД более 30 дней, необходимо наладить связь с интернетом.

 

Ошибка ккм 234 – срок действия ФН подошел к концу, необходимо замена ФН + перерегистрация в налоговой.

Касса не включается

Отвезти кассу в АСЦ (аккредитованный сервисный центр). Если сломанная касса – единственный аппарат в магазине, торговлю придется остановить. Советуем держать в запасе резервную кассу, которая зарегистрирована в налоговой и применяется как раз в таких случаях.

Отвезти кассу в АСЦ (аккредитованный сервисный центр). Если сломанная касса – единственный аппарат в магазине, торговлю придется остановить. Советуем держать в запасе резервную кассу, которая зарегистрирована в налоговой и применяется как раз в таких случаях.

 

Часто задаваемые вопросы

Вы можете связаться с нами по телефону, электронной почте или заполнив форму обратной связи на нашем сайте. Мы рады ответить на все ваши вопросы. Офис сервисного центра расположен по адресу г. Симферополь, ул. Екатерининская (она же К. Маркса), д. 5 - это пешеходная часть улице, ближайшие парковки для автомобиля на ул. Серова, ал. Горького или ул. Пушкина.

Мы предоставляем интересы компании АО "ПФ "СКБ Контур" и поможем подключить всю линейку программного обеспечения данной компании.

Наша команда состоит из опытных специалистов с многолетним опытом работы в соответствующей области. Одни из первых открыли сервисный центр в Республике Крым.

Оставьте заявку на сайте, или позвнив по одному из номеров внизу страницы или обратитесь напрямую к нужному специалисту на странице "Контакты". Для выставления счета необходимо указать ИНН физ. лица, ИП или ИНН и КПП юридеского лица, после чего наш сотрудник проверит закрепление по данной услуги в других сервисных центра Контура и выставит счет который можно будет опатить любым удобным способом.

Да, мы работаем с клиентами из разных регионов России. Мы готовы предоставить наши услуги удаленно и обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами из любого региона. Готовы поделится своим опытом и знаниями с Донецком, Лугаснком, Запорожьем и Херсоном.

Да, мы предоставляем скидки и специальные предложения для наших постоянных клиентов. Обратитесь к нам, чтобы узнать больше о наших текущих акциях и скидках.

Да, мы предоставляем бесплатные консультации перед началом выполнения услуг, чтобы помочь клиентам понять их потребности и разработать наилучший план действий.