Онлайн-касса перестала работать - полезные советы.
2018-07-26 13:53:00
Что делать, если онлайн-касса перестала работать? В новости расскажем об основных причинах возникновения неисправность и пути их решений.
Рассматривать будем на примере онлайн-касс, которую можно приобрести в нашем сервисном центре.
Условно говоря, сами кассы можно разделить на две категории:
- ➠ Мобильные (MSPOS-K, Атол 91Ф)
- ➠ Стационарные (Атол 30Ф, 11Ф, 55Ф, 25Ф, 150Ф (Sigma10), Вики принт 57 плюс, Вики принт 80 плюс)
Основные причины неисправности:
- ➠ Отсутствует интернет
- ➠ Отсутствует электричество
- ➠ Ошибка при пробитии чека
- ➠ Касса не включается
Причина неисправности |
Мобильные онлайн-кассы |
Стационарные онлайн-кассы |
Отсутствует интернет sim-карта – нулевой или отрицательный баланс (необходимо пополнить счет) Wi-fi или ethernet– не работает роутер (перезагрузить) или забыли пополнить интернет, звонок провайдеру. |
Атол 91Ф подключается к интернету через -карту, -или . Как это сделать можно посмотреть тут.
MSPOS-K подключается к интернету через sim-карту, wi-fi, т.к. эта касса работает на ОС android, то она настраивается как обычный смартфон. |
Все подключается через к ПК или -терминале, который в свою очередь подключен к интернету. Также некоторые из них можно подключить через или -. Подробнее как это сделать можно просмотреть в технической документации для конкретной модели.
|
Отсутствует электричество |
Атол 91Ф оснащен аккумулятором который позволяет работать до 8 часов.
MSPOS-K оснащен аккумулятором который позволяет работать до 24 часов. |
Все модели не имеют встроенного аккумулятора. Проблему можно решить путем покупки ИБП (источника бесперебойного питания). |
Ошибка при пробитии чека
|
Смена превысила 24 часа – закрыть смену, а открыть новую.
Исчерпан ресурс хранения ФН (ошибка ккм 235) – чеки не передавались в ОФД более 30 дней, необходимо наладить связь с интернетом.
Ошибка ккм 234 – срок действия ФН подошел к концу, необходимо замена ФН + перерегистрация в налоговой. |
Смена превысила 24 часа – закрыть смену, а открыть новую.
Исчерпан ресурс хранения ФН (ошибка ккм 235) – чеки не передавались в ОФД более 30 дней, необходимо наладить связь с интернетом.
Ошибка ккм 234 – срок действия ФН подошел к концу, необходимо замена ФН + перерегистрация в налоговой. |
Касса не включается |
Отвезти кассу в АСЦ (аккредитованный сервисный центр). Если сломанная касса – единственный аппарат в магазине, торговлю придется остановить. Советуем держать в запасе резервную кассу, которая зарегистрирована в налоговой и применяется как раз в таких случаях. |
Отвезти кассу в АСЦ (аккредитованный сервисный центр). Если сломанная касса – единственный аппарат в магазине, торговлю придется остановить. Советуем держать в запасе резервную кассу, которая зарегистрирована в налоговой и применяется как раз в таких случаях. |